Компания Ineos рассказала подробности о своем новом внедорожнике, который был создан по классическим канонам.
Главный инженер проекта Андреас Альбрех рассказал о будущей модели Grenadier 4x4. В компании считают, что истинным имеет право называться только тот внедорожник, который является рамным.
Новинка получит раму лестничного типа, переменного профиля и коробчатого сечения. Также машина будет иметь штампованные лонжероны, а вся конструкция будет сварной. Аналогичные решения используются в классических Mercedes-Benz G-Class, старых Land Rover Defender, Toyota Land Сruiser и на УАЗах.
Создавать раму специалистам Ineos помогали инженеры высокопрофессиональных и опытных производителей автомобилей, которые имеют проверенную родословную в части производства рамных машин. Речь идет канадско-австрийской компании Magna-Steyr — производитель Mercedes-Benz G-Class и армейских вездеходов Pinzgauer.
Поставщиком мостов для Grenadeur 4x4 является британская компания Carraro, которая специализируется на выпуске деталей для тракторов, экскаваторов, сельхозтехники и легких коммерческих автомобилей.