Fiat 500 получит гибридную силовую установку.
Ожидается, что первые газоэлектрические гибриды Fiat в ближайшее время вытеснят старые модели 500, поскольку производитель отсеивает менее эффективные моторы с четырьмя цилиндрами, которые не являются совместимыми с 48-вольтовой гибридной системой eTorque.
Fiat Chrysler в прошлом году объявил, что электрифицирует Fiat 500. После этого некоторые эксперты стали утверждать, что новый 1,3-литровый турбированный рядный двигатель FCA возьмет на себя функцию топливного мотора. В ходе встречи с инвесторами, которая прошла в июне прошлого года, компания подтвердила, что предоставит так называемые мягкие гибридные силовые установки для 500, 500L и 500X.
1,3-литровый двигатель своими силами развивает 177 лошадиных сил мощности, а крутящий момент достигает максимума при 2200 об/мин. С 48-вольтовым мотор-генератором с ременным приводом будут более высокими уровни пускового и среднего ускорения, чем у 1,4-литрового мотора Abarth.