Эксперты назвали тройку лидеров на рынке смарт-часов

По данным отчета аналитиков Strategy Analytics за второй квартал 2019 года, мировой рынок смарт-часов на 50% контролирует один производитель, а двое других дышат ему в затылок.

Речь идет о смарт-часах компании Apple, чьи продажи возросли с 3,8 до 5,7 млн штук, а рыночная доля увеличилась с 44,4 до 46,4%. Вторую строчку рейтинга занимает Samsung с долей 15,9% (в прошлом году 10,5%). Южнокорейскому бренду удалось сбыть в два раза больше продукции, чем за два первых квартала прошлого года.

Бренд Fitbit сместился на третье место. Его рыночная доля составляет 9,8% против 15,2 годом ранее. Все остальные производители смарт-часов разделили между собой 3,4 млн единиц и 27,9% мирового рынка.

загрузка...

Коротко

Показать все новости