Эксперты: Дети воспринимают подсчет намного раньше, чем считали ранее

Сотрудники Университета Джона Хопкинса заявили, что дети, которые еще не могут озвучивать последовательность цифр, уже имеют представление о подсчете. К таким выводам ученые пришли после проведения масштабного исследования.

Научные специалисты провели исследование, в рамках которого изучали вероятность того, что дети с самого раннего возраста имеют представление о том, что значит подсчет. Эксперты взаимодействовали с детьми в возрасте 14 и 18 месяцев. Дети наблюдали за спрятанными собачками или машинками, внутри которых были предметы. Младенцы могли их достать, хоть и не видели. Ученые в некоторых случаях вели подсчет игрушек, а в других – просто называли игрушку «эта».

Выяснилось, что без подсчета вслух младенцам было труднее вспомнить, что в коробках было определенное количество игрушек. Эксперименты показали, что так дети в таком возрасте уже способны запоминать приблизительное количество тех или иных предметов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости