Компания Bugatti вспоминает историю создания своего гиперкара Veyron.
Указанное транспортное средство имеет особое значение для производителя, поскольку именно оно позволяет ему называться брендом по выпуску самых быстрых в мире серийных автомобилей. В 2005 году рассматриваемая машина разогналась до 407 километров в час. В 2013 году новая модификация транспортного средства разогналась до 430 километров в час.
Эскиз автомобиля был создан Фердинандом Карлом Пиехом, талантливым инженером и бывшим генеральным директором и председателем Volkswagen Group. Идея пришла во время поездки на сверхскоростном пассажирском экспрессе в Японии.
Презентация первого опытного образца Bugatti EB 118 состоялась на автосалоне в Париже в 1998 году. Данная разработка имела систему полного привода, 18-цилиндровый двигатель и алюминиевую пространственную раму. Двумя годами позже в Париже состоялся дебют Bugatti EB 16.4 Veyron. В 2001 году началось серийное производство гиперкара. Данное транспортное средство получило 16-цилиндровый мотор, объем которого равен 8 литрам, а уровень мощности составляет практически 990 лошадиных сил.