Бренд Opel не смог триумфально вернуться в Россию

Возвращение компании Opel на российский автомобильный рынок оказалось далеким от триумфального.

В первой половине нынешнего года указанному производителю удалось реализовать на автомобильном рынке России всего лишь 59 транспортных средств. Представители компании результаты, которые нельзя назвать удовлетворительными даже с натяжкой, объясняют влиянием пандемии коронавируса. Данное утверждение является справедливыми, но эта причина представляет собой не единственный негативный фактор.

Свою отрицательную роль сыграли высокие цены. Микроавтобусы Opel Zafira Life калужского производства изначально предлагались только в максимальном варианте исполнения Cosmo за 3 млн рублей, а более дешевые комплектации (от 2,6 млн рублей) появились на рынке ближе к концу весны.

Кроме того, уровень развития дилерской сети бренда в России оставляет желать лучшего.

загрузка...

Коротко

Показать все новости