Немецкая компания BMW запустила в России фирменные платежные карты.
Указанные карты можно привязать к Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay и бесконтактно оплачивать покупки при помощи технологии Near field communication (NFC).
Как сообщает пресс-служба компании, подарочную карту можно пополнить с банковского счета. На старте продаж лимит ограничен 15 тыс. рублей, а месячный оборот средств не должен превышать 40 тыс. рублей. Когда в России станет доступна процедура идентификации клиента, упомянутые ограничения будут сняты.
Оформить digital-карту можно на сайте BMW, заполнив специальную форму и выбрав наиболее подходящий из трех вариантов дизайна. На стандартной карте BMW имеется фирменный узор решетки радиатора, на BMW M – изогнутая линия в цветах спортивных автомобилей. Карта BMW Motorrad посвящена мотоциклетному подразделению марки.