Автомобильный бренд TVR сообщил о своей перезагрузке

Бренд TVR обрисовал смелый 18-месячный план по перезагрузке своей деятельности и запуску в производство спортивного автомобиля Griffith в 2022 году путем привлечения новых средств на рынке облигаций.

Возрожденная фирма, которую в конце прошлого года возглавил новый генеральный директор Джим Берриман, сейчас собирает 25 миллионов фунтов стерлингов на дублинском рынке облигаций. Руководство бренда подсчитало, что к тому времени, когда TVR начнет выпускать автомобили, на проект перезагрузки будет потрачено около 45 миллионов фунтов стерлингов.

TVR уже имеет заказы на сумму около 40 миллионов фунтов стерлингов на Griffith. Данное транспортное средство было представлено на выставке Goodwood Revival ещё в 2017 году. Компания заявляет, что продолжает пользоваться поддержкой удивительно страстного сообщества из примерно 500 потенциальных владельцев машины, каждый из которых внес вклады в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов, чтобы присоединиться к списку ожидания первой партии автомобилей в исполнении Launch Edition, предлагающихся по цене, равной примерно 90 тыс. фунтов стерлингов.

Представители компании сообщают, что процесс реализации проекта оказался более сложным, чем они ожидали, а также отмечают, что некоторые негативные факторы возникали вне их контроля. К примеру, имело место непредвиденное требование Европейского Союза к правительству Уэльса о заключении заводских контрактов для участников торгов по всей Европе, что привело к 18-месячной задержке.

После оформления контракт был передан компании, которая была готова к работе, но из-за вспышки Covid-19 реализация проекта вновь сбавила темпы.

Руководители TVR надеются, что, учитывая объявленный уход Ford из Бридженда и вероятное решение Ineos отменить строительство там завода в пользу покупки предприятия Smart во Франции, роль компании в поддержке производства автомобилей в Уэльсе приобретет новое значение.

Теперь компания должна выпустить машину и получить одобрение типа малой серии ЕС, которая позволяет создавать 1000 образцов для каждого типа модели в год.


TVR считает, что оснащение завода для запуска производства должно быть относительно простым, поскольку процесс сборки iStream был разработан Гордоном Мюрреем, который также проектировал автомобиль.

Руководители TVR говорят, что Griffith Launch Edition получит хорошее оснащение, чтобы упростить процесс сборки.

Когда производство начнется, TVR будет следовать бизнес-модели в стиле Porsche, предлагая производные от Griffith, возможно, более роскошное исполнение GT с дополнительной звукоизоляцией и роскошной отделкой, а также более легкую, быструю и шумную версию Sport.

загрузка...

Коротко

Показать все новости