Представители компании заявили, что подписка на сервис стала доступна не только простым пользователям, но и корпоративным клиентам.
Стоит напомнить, что в тестовом режиме сервис Apple Music для бизнеса работает уже на протяжении шести месяцев. И на данный момент количество пользователей, которые пользуются данным сервисом, насчитывает около 25 единиц.
Такие известные бренды, как универмаг в Лондоне Harrods, магазин Levi`s и несколько собственных корпоративных магазинов корпорации Apple уже утвердили сотрудничество с компанией и организовали подписку на тестовый сервис.
Представители компании заявляют, что в дальнейшем их целью является внедрение сервиса в малый и средний бизнес. Стоит упомянуть о том, что еще в прошлом году компания Apple не позволяла проигрывать музыку из сервиса Apple Music в ресторанах, кафе или других бизнес-заведениях.