10 процентов международного рынка принадлежат Xiaomi

По данным аналитического агентства Strategy Analytics, компания Xiaomi успела хорошо потрудиться над своими позициями в Западной Европе с 2017 года. Именно тогда китайский бренд появился в Испании с линейкой своих смартфонов.

В рейтинге крупнейших вендоров смартфонов Западной Европы Xiaomi занимает четвертое место, пишется в отчете Strategy Analytics. Впереди только такие титаны, как Samsung, Apple и Huawei.

Доля китайского бренда на мировом рынке в 2020 году достигла исторического для компании уровня в 10 процентов. По мнению аналитиков, кризис из-за пандемии коронавируса на Xiaomi сказался меньше, чем на других технобрендах, включая Huawei, Oppo и Vivo. Возможно, это связано с большим географическим охватом и онлайн-продажами.

загрузка...

Коротко

Показать все новости