В России в сентябре было зафиксировано снижение объемов реализации автомобилей марки Volvo.
На протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 832 машины указанного производителя. Данный уровень продаж на 15% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.
В период с января по сентябрь нынешнего года российские дилерские центры рассматриваемой марки продали 4944 автомобиля. Эти объемы реализации на 16% ниже тех показателей продаж, которые имели место по итогам девяти первых месяцев прошлого года.
Самой популярной машиной шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. В сентябре российские автомобилисты приобрели 404 транспортных средства этой модели. Данный уровень продаж на 11% превышает прошлогодние объемы реализации.