В прошлом месяце на российском рынке было продано 648 автомобилей Subaru, что на 28,3% превышает показатели годичной давности. За восемь месяцев компания реализовала 4 848 машин, что говорит о росте на 39,3% больше, чем в прошлом году.
Бестселлером компании на российском рынке стал среднеразмерный кроссовер Forester, на котором остановили свой выбор 384 россиянина, что свидетельствует о росте на 5%. Далее следует паркетник XV, продажи которого выросли вчетверо и составили 137 экземпляров. На третьей позиции располагается универсал Outback, который дилерам удалось продать в количестве 96 штук, что на 5% меньше, чем в прошлом году.
Также стоит отметить бизнес-седан Subaru Legacy, который вернулся на российский рынок в мае, за прошлый месяц его приобрели 26 российских автомобилистов. Продажи седана WRX составили пять единиц.