В России в ноябре увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
На протяжении последнего месяца осени российские дилерские центры указанного шведского производителя продали 1030 автомобилей. Эти объемы реализации на 7,4% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В период с января по ноябрь нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 6899 машин шведской марки. Данный уровень продаж на 10,4% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной шведской марки в России является полноразмерный кроссовер ХС90. В ноябре российские автомобилисты приобрели 378 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 72,6% превышает объемы реализации годичной давности.