В России в сентябре было зафиксировано увеличение объемов реализации автомобилей японской марки Suzuki.
На протяжении первого месяца осени на российском автомобильном рынке было реализовано 789 машин указанного японского производителя. Эти объемы реализации на 2% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В период с января по сентябрь нынешнего года российские дилерские центры японского производителя продали 5396 автомобилей. Данный уровень продаж на 14% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер Vitara. На протяжении первого месяца осени российские автомобилисты приобрели 533 транспортных средства этой модели. Данный уровень продаж на 7% превышает прошлогодние объемы реализации.