Google опустил в выдаче сайты с полноэкранными мобильными баннерами

10 января интернет-гигант официально заявил об изменениях в алгоритме ранжирования поисковой выдачи с учетом доступности мобильной версии интернет-порталов.  И если при входе на мобильную версию сайта возникает баннер на весь экран, сайт будет понижен в поисковой выдаче.

Регулярно Google настраивает и дорабатывает свой новый алгоритм. Теперь в учет принимаются еще и сотни других факторов. А пессимизация мобильных сайтов с рекламой – это лишь один из многих сигналов, которые Google берет во внимание при ранжировании.

Компания подчеркивает, что информационное наполнение страницы является одним из наиболее весомых сигналов. Потому даже при наличии промежуточной рекламы сайт может ранжироваться довольно высоко.

загрузка...

Коротко

Показать все новости