В 2016 году известная японская автомобильная компания Mitsubishi намерена реализовать не менее 20 тысяч своих машин.
Сообщается, что в 2015 году компании удалось реализовать 5 909 новых автомобилей на рынке РФ. Если же до конца текущего года компании удастся достичь показателя в 20 тысяч проданных машин, это будет означать, что в сравнении с прошлым годом спрос на продукцию компании снизился на целых 45%.
Помимо этого было отмечено, что с учётом текущего положения компании достижение отметки в 20 000 проданных в России автомобилей является сложной задачей для японского бренда. Несмотря на это, российский офис Mitsubishi рассчитывает на высокий уровень продаж в декабре, прикладывая все возможные маркетинговые усилия.
Между тем уже в следующем году японская компания Mitsubishi намерена представить российским автолюбителям несколько своих новинок.