Mazda не планирует сокращать количество дилеров в России

Представители японской автомобильной компании Mazda заявили о том, что они не намерены сокращать количество своих дилерских центров на территории России. На данный момент автомобильную марку в России представляют около 75 дилерских центров.

По словам руководства компании, на сегодняшний день нет необходимости переходить на иной принцип работы, как это сделали другие автомобильные концерны. Для Mazda такой передел пойдет только во вред. В то же время Шрайбер сообщает, что были потеряны два дилерских центра, но их место восполнили другие партнеры Mazda.

Отметим, что на отечественном рынке японская компания Mazda появилась порядка 12 лет назад. Производительная мощность 50 тыс автомобилей в год. Реализация автомобилей происходит через дилерскую сеть, расположенную по всей России.

загрузка...

Коротко

Показать все новости