В начале осени японская автомобильная компания Datsun поставила на индийский рынок около 1000 экземпляров своего спортивного хэтчбека Datsun redi-GO. Модель оказалась настолько популярной на рынке Индии, что весь тираж был раскуплен менее чем за месяц.
Следует отметить, что такой успех даже не прогнозировался, признаются в индийском представительстве Datsun. Эксперты объяснили, что большая популярность хэтчбека может быть обусловлена его высокими техническими характеристиками и ценовой доступностью.
Под капотом компактного автомобиля расположен 0,8-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет всего 54 лошадиные силы. В паре с данным мотором функционирует механическая коробка передач на 5 ступеней.
Среди прочих достоинств японского хэтчбека можно выделить довольно низкий расход топлива и невысокую цену, которая установлена на уровне 320 тысяч рублей.