Падение российской реализации Peugeot увеличилось до 56%

Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что в сентябре текущего года продажи автомобилей Peugeot на российском рынке значительно снизились.

По информации аналитиков, в прошлом месяце отечественным дилерам удалось реализовать всего 147 автомобилей французской марки, что на целых 56% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее востребованным автомобилем в прошлом месяце оказался Peugeot 408, предпочтение которой отдали 98 российских водителей. Между тем востребованность Peugeot 3008 поднялась в сентябре на 115,4% в годовом сравнении, хотя объем реализации данной модели оказался небольшой — 28 экземпляров.

Если говорить о первых девяти месяцах текущего года, то за этот период продажи Peugeot в РФ упали на 49,2%, до 1462 единиц.

загрузка...

Коротко

Показать все новости