The Wall Street Journal опубликовал такую информацию: компания Google введет обновление, которые позволит юзерам блокировать навязчивую рекламу в браузере. Такая функция будет доступна уже в 2018 году. Пока что официальных комментариев по этому поводу от представителей Google не было, но рекламщики и разработчики уже обо всем знают.
Все рекламные объявления, которые не соответствуют правилам Google, будут закрыты. Такую функцию можно включить как в обычной, так и мобильной версии браузера. Чтобы между корпорацией и разработчиками сайтов не было недоразумений, у последних будет возможность использовать программу Ad Experience Reports. Она будет следить, чтобы реклама подходила под имеющиеся стандарты, а также подскажет, как купировать проблемы несоответствия.
Не факт, что обновление появится именно в следующем году. Сроки могут плавать. Но нет никаких сомнений в том, что подобное нововведение облегчит жизнь всем пользователям Google Chrome.