В соответствии с данными BBC, пользователей социальной сети для микроблогов Weibo стало больше, чем любителей Twitter. Отчет первого квартала компании Sina Weibo сообщает: китайская платформа имеет около 340 миллионов пользователей за месяц, в то время как Твиттер имеет в своем распоряжении 328 миллионов приспешников.
Исполнительный директор Weibo, Ван Гаофэй, уверен: рост его компании не остановится, а качество функционирования только увеличится. Секрет успеха состоит в том, что Weibo намерен создавать наиболее удобные условия для общения в сети.
В Китае Weibo пользуется огромной популярностью, среди пользователей социальной сети – политики и медиаличности, телеканалы и газеты. Учитывая цифру населения в Китае, аудитория Weibo с каждым годом будет только расти - им даже не нужно выходить на международный рынок.