Глава Volvo рассказал, как компании удалось удержаться на плаву и показать рост

Глава Volvo Хакан Самуэльсон в рамках прошедшего женевского автосалона рассказал, как компании удалось удержаться на плаву и продемонстрировать хорошие темпы роста.

Напомним, что после того, как Ford Motor Co. продала бренд китайской холдинговой группе Zhejiang Geely в 2010 году, автомобильные эксперты оценивали шансы на выживание компании как очень низкие. Но, по словам Хакана, успех Volvo можно объяснить умными решениями, наработанными в Ford технологиями, высоким качеством конструкций транспортных средств и выгодным выходом на крупнейший в мире автомобильный рынок Китая.

Geely, вопреки опасениям экспертов, не только поддержала Volvo на своей родине, но также предоставила ей доступ к китайским финансам, заплатила за новую производственную базу в Китае и помогла вернуть имидж безопасного автомобиля.

Volvo сейчас демонстрирует успех по всем показателям. Мировые продажи в прошлом году составили 534 127 единиц, что почти на 200 000 единиц больше, чем было продано в 2009 году. Цифры свидетельствуют, что амбициозное заявление Volvo об увеличении продаж до 800 000 к 2020 году выглядит вполне обоснованным.

В 2016 году операционная прибыль Volvo выросла на 66% до 11 миллиардов шведских крон ($1,25 миллиарда) при доходах в 20,2 млрд долларов. При этом операционная маржа составила 6,1%. Компания также имеет резервы наличности в размере $4,3 млрд по сравнению с $2,9 млн в 2015 году. По словам Самуэльсона, Volvo удалось получить намного больше денег, чем ожидалось, а три года назад никто даже не предполагал, что успех придет так быстро.

Отметим, что ранее Volvo продавала в основном автомобили северным европейцам и немногочисленным фанатам марки в североамериканских штатах. Сейчас Китай является лидером по продажам шведских автомобилей, где в прошлом году было продано 90 930 автомобилей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости