На одном из бразильских автомобильных порталов появилась статья об экспортной модели российского автопрома LADA Laika. У бразильцев данный автомобиль ассоциируется с Михаилом Горбачевым и периодом Перестройки.
Сообщается, что в Бразилию отечественная модель начала поставляться в далеком 1990 году, когда производитель получил разрешение на экспорт "Жигулей" четвертой, пятой и седьмой модели. С тех пор за почти 5 лет в латиноамериканской стране было продано свыше 30 тысяч экземпляров ВАЗ.
Laika запомнилась бразильцам хотя бы тем, что замок зажигания у нее располагался слева от руля, а аккумулятор - в багажнике. Несмотря на подобные новшества, российская модель достойно конкурировала с итальянской Fiat Uno Mille.