Аналитическое агентство IHS Market заявило, что в 2016 году рынок приставок и консолей был за японской компанией Sony.
Сообщается, что геймеры в 2016 году потратили 19,7 млрд долларов США на продукцию Sony, что составило 57% от годовой выручки на консольном рынке. В частности, только лишь за подписку PlayStation Plus игроманы и собственники приставок Sony отдали примерно 3 млрд. Специалисты заявляют, что в нынешнем году данная сумма должна вырасти вплоть до 20 миллиардов.
Конкурентную борьбу Sony пытается создать Nintendo Switch и разработка Microsoft Project Scorpio, однако, по мнению аналитиков, если в мире в руках игроков находятся более 53 млн PS4, то реализации Xbox One практически в 2 раза ниже. Microsoft свои объемы продажи держит в секрете от всех, притом, что Nintendo в настоящее время сражается с другими за своего двухмиллионного покупателя.