В России появится первый сервисный центр Apple

ФАС РФ рассмотрела дело в отношении российской структуры ООО "Эппл Рус" по факту жалобы потребителя данной компании, которому отказали в замене поврежденного экрана на iPhone 6 Plus из-за отсутствия в государстве сервисного центра.

"Антимонопольное учреждение установило, что в действиях ООО "Эппл Рус" содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) на протяжение срока ее службы", - заявили в пресс-службе ФАС.

Антимонопольное ведомство постановило, что до 1 мая текущего года компания ООО "Эппл Рус" обязана открыть на территории РФ единый сервисный центр.

По словам заместителя руководителя ФАС России Андрея Кашеварова, в ведомстве надеются, что "Эппл Рус" гарантирует предоставление сервисного обслуживания покупателям в соответствии с законодательством РФ.

загрузка...

Коротко

Показать все новости