Google собирается убрать из YouTube навязчивую рекламу

Американская транснациональная корпорация намерена убрать большую часть навязчивой рекламы на сервисе YouTube.

Согласно данным представителей администрации YouTube, приблизительно 90% абсолютно всех юзеров по возможности стараются пропустить рекламу, которая всплывает во время просмотра роликов. Помимо этого рекламодатели также несут из-за этого потери, так как на 10 тысяч просмотров приходится всего 10 кликов по гиперссылкам.

На сегодняшний день эксперты "Гугл" ищут другие методы, которые дадут возможность более эффективно внедрять рекламный контент. Проблемы отключения подобных роликов могут возникнуть у блогеров, прибыль которых значительно сократится. Одним из решений данного вопроса может стать реклама, которая станет появляться только лишь в самом начале видеозаписей.

Согласно мнению экспертов, такого рода рекламный формат обязан устроить абсолютно всех юзеров, а также показать активное количество переходов. Нововведение планируется запустить уже в середине нынешного года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости