Не гамбургером единым: Азия делает ставку на альтернативное мясо

Пока американские компании пытаются продвинуть на перспективные азиатские рынки альтернативное мясо в виде гамбургеров, местные стартапы делают ставку на блюда национальных кухонь, в которых привычное мясо заменено растительными аналогами. Статья об этом размещена на портале Phys.org.

Азиатский рынок альтернативного мяса весьма привлекателен для американских компаний, поскольку демонстрирует постоянный и высокий рост спроса. Так, только в Южной Корее, Гонконге и Сингапуре спрос на данный вид продукции растет каждый год в среднем на 30%. Все больше людей осознает, что традиционное животноводство является одной из причин глобального потепления, поскольку коровы и свиньи выделяют огромные объемы одного из парниковых газов – метана. Поэтому в мире все устойчивее спрос на альтернативные виды мясной продукции, и азиатский регион в этом плане весьма привлекателен для американских стартапов, компаний и корпораций. На этом рынке есть также и местные игроки, которые предлагают более привычные, чем американские гамбургеры, для потребителя блюда.

Азиатские стартапы производят блюда различных национальных кухонь, в которых, к примеру, вместо свинины используется тропические фрукты, однако есть и совершенно отличные от американских или европейских технологии производства заменителей мяса. Один из стартапов в Сингапуре работает с учеными из местного университета по выращиванию микроводорослей в богатых питательными веществами остатках сои, которые являются отходами производства пищевой промышленности. Исследователи уже привлекли около 700 тысяч долларов на дальнейшие научные изыскания и развитие производства.

Правда, как в случае с европейским и американским рынками, популярность блюд данной категории пока что в основном определяется их новизной, но чтобы стать по-настоящему массовой продукцией, нужен действительно массовый выпуск и, как следствие, снижение цены, уверены эксперты.

загрузка...

Коротко

Показать все новости