Названы причины, по которым Mercedes-Benz до сих пор продает родстер SL

Стало известно, по каким причинам немецкая компания Mercedes-Benz не снимает с производства родстер SL на фоне крайне низких показателей продаж данного представителя модельного ряда.

Директор по маркетингу и продажам Mercedes-AMG Майкл Кноллер недавно заявил, что указанная модель необходима бренду в качестве своего рода связующего звена, которое в условной производственной точке объединяет наследие марки и современность. Кроме того, представитель компании отметил, что у родстера есть постоянная клиентская база.

При этом производитель объясняет стремительное снижение популярности транспортного средства ростом спроса на кроссоверы и внедорожники.

По итогам прошлого года мировые продажи родстера SL составили всего лишь 1,3 тыс. единиц.

загрузка...

Коротко

Показать все новости