Китайские специалисты создали батарею для электрокаров, в которую можно забивать гвозди

Инженеры китайской компании BYD создали новую компактную батарею, предельная нагрузка которой позволит повысить защищенность электромобилей по сравнению с использованием аналогичных литий-ионных аккумуляторов.

Производители современных литий-ионных батарей делают акцент на увеличении энергетического ресурса. По этой причине в случае ДТП имеет место высокая вероятность возгорания электрокаров. Новая разработка, получившая название Blade Battery, по словам инженеров, отправляет указанную проблему на свалку истории.

Помимо традиционных тестов на сгибания, распиливания, нагревания до 300 градусов по Цельсию, а также перезарядке на 260%, в ходе которых новая батарея так и не загорелась, инженеры проверяли прочность своего изделия с помощью забивания гвоздей. Обычная литий-ионная батарея при данной процедуре раскалилась до 400 градусов Цельсия, а литий-железо-фосфатный аккумулятор достигал 500 градусов, температура же Blade Battery не превысила 60 градусов.

Вице-президент BYD Хи Лонг говорит о том, что некоторые автомобильные компании уже проявили интерес к новой разработке, но не стал уточнять данную информацию. Хотя уже известно, что первой машиной, оснащенной новой батареей, станет седан Han EV.

загрузка...

Коротко

Показать все новости