Генеральный директор Jaguar Land Rover не уверен в том, что убытки, вызванные вспышкой коронавируса, будут возмещены

Руководство компании Jaguar Land Rover заявило, что, возможно, никогда не возместит потери, вызванные вспышкой коронавируса, которая останавливает производство и удерживает клиентов от дилеров на одном из крупнейших рынков компании.

В настоящее время на автомобильном рынке Китая отсутствует активность, которая свидетельствовала бы о наличии потребительского проса. Об этом сообщил генеральный директор указанной компании Ральф Спет, давая интервью Bloomberg.

Также господин Спет заявил, что в настоящее время нельзя сказать, будут ли потери, причиненные падением спроса на фоне вспышки коронавируса, возмещены или же объемы реализации вернутся к прежним значениям, не наверстав упущенное.

Продажи JLR на китайском автомобильном рынке составляют около 20% от общих объемов реализации компании. На протяжении нескольких последних кварталов показатели продаж производителя в Китае демонстрировали рост. Это помогло компании вернуться к прибыльности после не самых удачных с точки зрения продаж времен.

Ожидается, что завод JLR в городе Чаншу, расположенном возле Шанхая, будет вновь открыт на следующей неделе, но имеющаяся нехватка запчастей может негативно повлиять на производственный процесс, налаженный на британских заводах. В настоящее время компания имеет три предприятия на территории Великобритании, которые в общей сложности собирают около 400 тыс. автомобилей в год. Эти предприятия не могут полноценно работать без деталей, выпускаемых в Китае.

Компоненты китайского производства используются в миллионах автомобилей, собранных по всему миру, а провинция Хубэй, откуда распространяется вирус, является основным центром выпуска и отгрузки деталей автомобилей.

Автопроизводители закрыли заводы в Китае, чтобы помочь сдержать распространение вируса. Экономическая активность замедлилась из-за общих карантинных ограничений и ограничений на поездки. Китайская автомобильная ассоциация сообщает, что продажи машин в стране январе упали на 22%. Ожидается, что в феврале данный показатель снизится примерно на 30%.

Господин Спет во время общения с журналистами также сказал, что он с осторожным оптимизмом смотрит на перспективы того, что Великобритания и ЕС согласятся на сделку, которая позволит осуществлять свободную и справедливую торговлю после выхода Великобритании из блока. Автопроизводители зависят от сложных сетей снабжения, которые требуют, чтобы детали пересекли границы несколько раз до завершения сборки машины.

загрузка...

Коротко

Показать все новости