Переход к НМТО погрузил Петербург в прошлое: передвигаться на извозчике быстрее, чем на автобусе

Переход к новой модели транспортного обслуживания (НМТО) ухудшил ситуацию с передвижением по Петербургу. Чиновники обещали сделать поездки по городу комфортнее и безопаснее, но их планы потерпели фиаско. Автобусы теперь ходят редко, интервал движения между ними существенно увеличился, а маршруток почти нет. Жителям окраин, где пока нет метро, приходится сложнее всего.

Активисты «Города перемен» решили изучить ситуацию с транспортном, обратившись к историческому опыту передвижения по Северной столице. Они запрягли кобылу Жульетту и выехали на повозке на улицы города с объявлением «Ваш маршрут», предлагая подвезти людей, ждущих автобусы на остановках. Согласившиеся прокатиться на гужевом транспорте были приятно удивлены — кобыла Жульетта везет быстрее, чем новые автобусы Смольного.

Петербуржцы жаловались активистам на выросшее в 2 раза время ожидания транспорта, неразбериху с маршрутами и навигацией на остановках. Город в 21 веке стал похож на коляску извозчика — двигается вперед медленно, а кучера волнуют только деньги, которые он может получить от пассажиров.

По словам вице-губернатора Петербурга Кирилла Полякова, в рамках третьего этапа перехода к НМТО будут постепенно меняться городские автобусы. Одномоментной замены транспорта не предвидится, так как новые автобусы перед выходом на линию необходимо «обкатать». Остается только надеяться, что Комтранс учел все замечания пассажиров по поводу недочетов первого и второго этапов транспортной реформы.

загрузка...

Коротко

Показать все новости