Техническое обслуживание BMW

BMW представляет совокупность мероприятий с целью улучшить или поддержать техническое состояние механизмов и устройств автомобиля. Сертифицированные техцентры BMW обеспечивают надлежащий ремонт БМВ.

У каждого автомобиля имеются индивидуальные технические характеристики, указываемые производителем в технической карте. В том же документе фиксируются сроки проведения техобслуживания. Профессионалы советуют контролировать за частотой проведения ремонтных работ при использовании автомобиля. Так, техническим регламентом предусмотрено проведение технического обслуживания уже после двух лет эксплуатации либо 20 тысяч км пройденного пути. Каждое полугодие или каждый год необходимо проходить «нулевое» техническое обслуживание. Рекомендуется посещать автосалон BMW и делать техническое обслуживание BMW посезонно. Процедура включает в себя смену резины, замену фильтров и технологических жидкостей. Сезонный ремонт обеспечит безопасность на дороге.

Комплекс работ при 20 тысячах км пробега включает диагностику основных рабочих систем, проверку тормозных устройств, замену фильтров и масла ДВС. Предварительное диагностирование определит перечень требуемых работ. Стандартные ремонтные работы включают в себя замену фильтров и масла, диагностику и замену колодок и тормозных дисков, проверку состояния двигателя.

В любое время техцентр Мир BMW проводит полный перечень работ в соответствии с технической картой транспортного средства.

Рекомендуется проводить замену тормозных колодок BMW при 30-40 тысячах км пройденного пути. Тормозные диски следует проверять при каждом техническом осмотре, хотя их срок службы в 2-3 раза больше, чем у колодок. При самостоятельном проведении сервисных работ следует обнулить счетчик ТО по результатам каждой выполненной работы. Достижение отметки в 40-60 тысяч км влечёт включение в комплекс работ диагностики ремня газораспределительной системы и замены свечей зажигания. С учётом интенсивности эксплуатации транспортного средства ремень газораспределительного механизма предусмотрено менять каждые 60-80 тыс. км пройденного пути. У дизельных агрегатов это значение приравнивается уже к 40 тыс. км. Топливному насосу высокого давления нужна диагностика при прохождении 80 тыс. км.