Главный директор первой и второй части знаменитой игры Assassin`s Creed поделился сожалениями об основоположной механике разведки в играх Ubisoft.
Выставка в Торонто принесла много новой и интересной информации относительно IT- индустрии и в частности игровой сферы. Так на EGLX состоялась беседа между репортерами и Патрисом Дезилом, который принес свои извинения за разработанные им в далеком прошлом обзорные вышки и башни, посредством которых открывали для игрока часть карты.
Так случилось, что и много лет спустя после выхода первых частей игр, такая механика разведки территории перекочевала на другие проекты Ubisoft. Подобное открытие новых локаций происходило и в серии игр Far Cry, в особенности третьей и четвертой части.
Дезил принес свои извинения за то, что разработанная им механика в нынешнее время стимулирует игроков искать «обзорные вышки», а не исследовать территорию самому.