Издание Forbes опубликовало результаты опроса сервиса «Актион Финансы». Согласно этим результатам, в 2024 году каждая вторая компания в РФ намерена уменьшить свои расходы. Подавляющее число из этих компаний хочет урезать статью расходов сразу на 10 процентов.
Сообщается, что экономить компании собираются на маркетинге. В большинстве организаций откажутся от раздачи сувениров с фирменным логотипом. Ряд компаний собирается экономить на раздаче листовок. Около 26–28 процентов компании не будут больше проводить маркетинговые исследования. Остальные откажутся от продвижения новых брендов. Не менять свои планы и ничего не урезать собираются лишь 11 процентов опрошенных представителей компаний.
Также из опроса стало известно, что компании собираются экономить на логистике (таковых оказалось 60%). В частности, в таких фирмах хотят пересмотреть маршруты, сократить количество транспорта, а загрузку, наоборот, планируют оптимизировать.