Общественный транспорт Петербурга не смог перейти на сжиженный природный газ из-за дефицита заправок, заявил в беседе со СМИ председатель Движения гражданских инициатив Владимир Соловейчик.
По его словам, Смольный все еще вынужден использовать старые автобусы, несмотря на то, что стартовал третий этап транспортной реформы.
«Мы знаем, что не работает широко разрекламированное цифровое приложение. Мы знаем, что перевод автобусов на сжиженный природный газ не состоялся, потому что для этого не хватает необходимого количества заправок. Все это звенья одной цепи — транспортная реформа оказалась неподготовлена», — подчеркнул он.
При этом начинавший ТР экс-вице-губернатор Максим Соколов, ушел с поста, сбросив все начатое на плечи других чиновников, добавил специалист.
«Максим Соколов, который стоял у ее истоков, «дезертировал», бросив порученный ему фронт работ на произвол судьбы. Теперь оставшиеся чиновники пытаются как-то вырулить ситуацию, но получается не очень», — подчеркнул Соловейчик.
Транспортная реформа в Петербурге стартовала в начале апреля. Она предполагает три этапа, последний из которых стартовал три дня назад. В рамках нововведений из города исчезли практически все маршрутки, сделав весь общественный транспорт городским. Новые автобусы должны ездить на сжиженном природном газе, однако заправок катастрофически не хватает, в результате чего на улицы выпустили старую технику, которая медленно ездит и часто ломается. Губернатор Петербурга Александр Беглов не пытается даже прислушаться к мнению горожан, которые призывают вернут маршрутки, чтобы без приключений добираться до работы.