В апреле российские автомобилисты купили машин втрое меньше, чем в марте

В России в апреле снизился уровень продаж автомобилей.

На протяжении второго месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 54,5 тыс. машин. Данный уровень продаж на 64% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее. В марте в России было продано 152,2 тыс. автомобилей. Данные показатели продаж практически в три раза превышают апрельский результат. В период с января по апрель текущего года на территории России было реализовано 430,1 тыс. машин. Эти объемы реализации на 9,5% ниже показателей продаж годичной давности.

Самой популярной автомобильной маркой в России является «Лада». В апреле российские автомобилисты приобрели 12,8 тыс. машин рассматриваемого производителя. Данный уровень продаж на 64% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает Kia. На протяжении второго месяца весны российские дилерские центры данного производителя продали 6,7 тыс. автомобилей, что на 64% ниже объемов реализации, зафиксированных за аналогичный период минувшего года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости