Эксперты Deutsche Bank считают, что американский концерн GM для своего же блага должен наладить выпуск электромобилей под отдельным брендом.
Величина капитализации новой марки, по мнению специалистов, могла бы варьироваться в диапазоне от 15 млрд до 95 млрд долларов. Акции материнского концерна не слишком высоко оценены в соотношении к доходам производителя, а бренд, следующий модным в настоящее время так называемым электромобильным тенденциям, легко привлек бы деньги инвесторов.
Эксперты отмечают, что для успешного функционирования новой марки GM пришлось бы увеличить объем продаж электромобилей с 60 тыс. до 500 тыс. в год в период с 2021 по 2025 год.
Нынешняя организационная структура GM негативно влияет на бизнес корпорации по выпуску электромобилей, по мнению аналитиков.