Эксперты заявили, что General Motors следовало бы выделить электромобильный бизнес из своей структуры

Эксперты Deutsche Bank считают, что американский концерн GM для своего же блага должен наладить выпуск электромобилей под отдельным брендом.

Величина капитализации новой марки, по мнению специалистов, могла бы варьироваться в диапазоне от 15 млрд до 95 млрд долларов. Акции материнского концерна не слишком высоко оценены в соотношении к доходам производителя, а бренд, следующий модным в настоящее время так называемым электромобильным тенденциям, легко привлек бы деньги инвесторов.

Эксперты отмечают, что для успешного функционирования новой марки GM пришлось бы увеличить объем продаж электромобилей с 60 тыс. до 500 тыс. в год в период с 2021 по 2025 год.

Нынешняя организационная структура GM негативно влияет на бизнес корпорации по выпуску электромобилей, по мнению аналитиков.

загрузка...

Коротко

Показать все новости