Дмитрий Саблин: открытие новых вокзалов сохранит развитие Киевского направления МЖД

После реконструкции открылась станция Внуково Киевского направления МЖД. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в этом году в Киевском направлении появится еще семь вокзалов. Информация размещена на сайте sablin.ru

Станция расположена во Внуковском поселении между станциями Лесной городок и Мичуренец. Ежедневно ей пользуются порядка 1,9 тысячи пассажиров.

«Продолжаем работу на Киевском направлении Московской железной дороги и его соединение с Горьковским направлением. МЦД-4, пожалуй, из всех МЦД самый сложный, самый емкий, самый масштабный проект. Мы строим его года три — четыре интенсивно: это строительство третьего и четвертого главных путей, соединение с Белорусским и Горьковским направлениями железной дороги», — рассказал Сергей Собянин в ходе церемонии открытия.

Депутат Госдумы Дмитрий Саблин подчеркнул, что данный проект является уникальным. Он позволит соединить Горьковское и Киевское направления МЖД, а также железнодорожные вокзалы столицы. Все это реализовать удалось благодаря поддержке мэра Москвы.

«Сейчас в районе активно ведется строительство жилых домов, поэтому ожидается, что к 2025 году пассажиропоток Внукова может вырасти до 5,5 тысячи человек в сутки. Открытие новых вокзалов и сохранение развития Киевского направления МЖД это работа на перспективу. Создан запас пропускной способности на многие годы» – сказал Дмитрий Саблин.

Депутат также отметил, что поездка от Внуково до Киевского вокзала занимает примерно 35 минут. А в час пик на автомобиле москвичи тратят на этот же маршрут в два раза больше времени.

Раньше станция Внуково была типовой остановкой пригородных электричек. После реконструкции объект превратился в современный пригородный вокзал, площадь которого составляет 4,2 тысячи квадратных метров. На станции возвели новую островную платформу с навесом. А также установили стойку SOS, скамейки и электронное табло с информацией о прибытии поезда.

Пройти на платформу можно по надземному пешеходному переходу (конкорсу) через железнодорожные пути. Также там есть лифты и эскалаторы, а из вестибюлей можно выйти на Железнодорожную улицу и Минское шоссе.

В пассажирском терминале расположены две кассы. Окно одной из них находится ниже привычного уровня. Это сделали специально для пассажиров, которые передвигаются на кресле-коляске.

Еще установлены динамическая система навигации, турникеты, туалеты. Пригородный вокзал оснащен тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями.

Близлежащую территорию вокзала планируют продолжать благоустраивать. От станции и до остановок городского транспорта оборудуют навесы, обеспечивающие переход по принципе «сухие ноги». Предполагается реконструировать и установить два современных остановочных пункта. А для автомобилей рядом с станцией организуют разворотное кольцо.

Также появятся дополнительные наземные пешеходные переходы и светофоры, площадки для парковки и проката велосипедов (велошеринг), стоянка такси, перехватывающие парковки на 805 машино-мест и многоуровневый гараж площадью 22,15 тысячи квадратных метров.

Сейчас также идут работы по строительствудроги от Боровского до Минского шоссе, которая частично пройдет параллельно путям Киевского направления МЖД. Новая дорога позволит улучшить доступность железнодорожных станций и открыть новые маршруты общественного транспорта.