Автосервис Toyota. В чем преимущества

Toyota – это автомобильный концерн, который за свою восьмидесяти летнюю историю выпустил огромное количество первоклассных автомобилей. Высокий рейтинг и постоянно растущий спрос – главное доказательство правильности выбора. Длительная гарантия от производителя – это хорошо, но регулярная диагностика и техническое обслуживание просто необходимо. Полный спектр услуг на toyotadubrovka.ru актуален для всех существующих моделей. Эти автомобили обладают высокой надежностью, но износ во время эксплуатации все равно происходит. Как быстро и в каких объемах напрямую зависит от условий эксплуатации, прохождения регулярного техосмотра и квалификации водителя. Проезжая очередные 10 тысяч километров стоит запланировать посещения тех центра и произвести замену расходных материалов и диагностику узлов. Это не только рекомендации производителя, но и гарантия безопасности.   

Обращаться стоит только в профессиональные центры, специализирующие на работе с конкретной маркой авто. Во-первых, только в них есть все необходимое оборудование, работы выполняются на специальных стендах. Во-вторых, заключаются договора на обслуживание, и предоставляется гарантия. В договоре прописаны все условия, цена и сроки. Конечная стоимость работ остается неизменной и не корректируется в процессе работы.  В-третьих, использование оригинальных запчастей. Индивидуальный подбор, при отсутствии необходимой детали, производится доставка с завода производителя. И самое главное – работают профессионалы своего дела, которые проходят регулярную переподготовку, обучение и сертификацию. Официальные представители не только держат марку, но им под силу устранить даже самые сложные поломки.

Виды работ:

  • Кузовной ремонт и покраска.
  • Ремонт двигателя (мелкий или капитальный).
  • Восстановление трансмиссии.
  • Ремонт системы безопасности.
  • Реставрация МКПП и АКПП.
  • Плановые техосмотры и обслуживание.
  • Компьютерная диагностика.
  • Шиноремонтные работы.

Квалифицированная диагностика – это половина успеха. Демонстрация неполадок на стендах, через компьютерную программу или проводя тест-драйв, позволяет клиенту получить полную информацию о неисправностях и вариантах решения.