Американская фирма "Гугл" запретила веб - сайтам использовать AMP-страницы в качестве приманок для маркетинговых приложений. Отныне, открывая такую ссылочку, юзера не будут перенаправлять на перегруженный баннерами веб-сайт.
Вскоре странички в формате AMP будут использоваться строго по назначению. Эксперты компании работают над инструментами, позволяющими следить за добросовестностью веб-сайтов. Уже в феврале все веб-страницы будут выполнять роль, для которой они и создавались. В частности - для обеспечения юзерам интернета удобного доступа к данным, исключая ненужный контент, и позволяющего беречь трафик в условиях плохого соединения.
Представители "Гугл" теперь же собираются начать борьбу с практикой, когда многие веб-сайты использовали двойную систему с дублированием обычной страницы и AMP-окон. Уже скоро перенаправление с фальшивых адресов прекратится и за выполнением этого проследят программисты, уведомляя веб-мастеров с помощью консоли поиска. Основной проблемой данных мероприятий является возвращение облегченным страницам их статуса и смысла, для нормализации работы интернета и удобства юзеров.
Ранее сообщалось, что Google представил свой список самых взламываемых паролей.