Эксперты сообщают, что проведение экзаменов по большому счету является лишним. Оценки учителей и результаты экзаменов редко отличаются друг от друга.
Для многих учеников экзамены являются психологически сложным периодом, справиться с которым успешно могут не все из-за эмоциональных переживаний. Недавнее исследование доказало, что оценки учителей чаще всего соответствуют реальному уровню знаний учеников и не отличаются от результатов экзаменов. Подготовка к экзамену обычно смещает внимание учеников от процесса обучения к самому тестированию. Такой подход не нравится специалистам, которые считают, что проведение экзаменов до 14 лет является лишним.
Эксперты уверены, что учителя смогут с такой же точностью определять уровень знания учеников, как и тестирования. Однако при этом процесс обучения станет более спокойным.