Таксисты и мерчендайзеры помогают «МегаФону» в Перми

Более сотни бизнес-клиентов «МегаФона», включая такси «Везёт» и компанию «Линия 7», присоединились к ежесуточному контролю уровня сети и скорости мобильного трафика. Данные меры проводятся в рамках подготовки сети мобильного оператора к новогодним нагрузкам.

Шоферы такси и торговые представители за месяц тест-драйва собрали более трех сотен измерений уровня сигнала, провели более 50 000 дозвонов и не менее 5 000 тестов загрузки различных сайтов. Для улучшения качества связи «МегаФон» в 2017 году модернизировал целый ряд базовых станций, отмечается, что не был обделен ни один район города.  

По словам Петра Козловского, директора Пермского отделения «МегаФона», именно таксисты и торговые представители имеют наиболее широкий охват районов города, что делает их незаменимыми помощниками в процессе оценки уровня сигнала мобильного оператора.

загрузка...

Коротко

Показать все новости