Статистика доказала, что рекламная индустрия идет на спад

Рекламная индустрия теряет свои позиции. Как показывает статистический анализ, фирмы-рекламщики все чаще оказываются ненужными. Вызвано это умением брендов развивать команды in-house и снижением количества контролирующих лиц.

Современные тренды вынуждают рекламные агентства пересматривать стратегии работы, сокращать персонал и делать вклады в технологии. Такое положение дел коснулось Publicis Groupe. Стоит отметить, что это третья по популярности в мире организация, работающая в области маркетинга и рекламы.

Рекламная индустрия очень волатильна: компании приходят, уходят, их поглощают также быстро, как и их контракты. Но по мере того, как бренды продолжают развивать in-house команды, а инвентарь контролирует всё меньшее число игроков, рекламные фирмы могут оказаться третьим лишним в новой реальности, и ранние признаки этого можно найти в статистике по вакансиям. На данный момент компания приостановила поиск сотрудников во всех сферах.

загрузка...

Коротко

Показать все новости