Рекламодатели разместят таргетированную рекламу через «Яндекс»

«Яндекс» и OOH-оператор Gallery занялись тестированием новой закупочной модели рекламы наружного типа. Рекламодатели теперь смогут зказывать размещение через «Яндекс.Директ» на диджитал-билбордах.

Сервис придется по душе тем, кто хочет размещать через одно общее окно онлайн и офлайн таргетированную рекламу. Разрабатываемый продукт заинтересует новых и опытных рекламодателей, продвигающих свои услуги и товары в интернете.

Gallery постепенно развивает DOOH. Оператор с 2013 года устанавливает в России рекламоносители. За это время они были размещены в 12 городах. Теперь рекламщики могут проводить большие кампании при помощи диджитал-билбордов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости