Разработчики Google AdWords создали новый вариант API v201806. Обновленная версия поддерживает разные форматы поиска и КМС.
Теперь рекламодателям доступны адаптивные поисковые объявления. Им просто нужно внести несколько описаний и заголовков, а система сама их скомпонует. В объявлениях такого типа может быть не более 3 заголовков и 2 строчек описательной части. Пока что проходит тестирование, поэтому осуществляется поддержка французского, английского, испанского и немецкого языков.
Помимо этого пользователи получат адаптивные объявления КМС нового формата. Пока что это нововведение доступно только определенным юзерам. На данный момент поддерживается несколько текстов. В ближайшие месяцы планируется запуск полноценной версии продукта.
Также в обновленном варианте API v201806 будет AdService, умные кампании КМС и WebpageConditions.