Maserati принимает решение об изменении собственной стратегии из-за падения продаж

Низкие показатели продаж за последние годы побуждают компанию Maserati, выпускающую спортивные автомобили, пересмотреть собственную стратегию.

Новоиспеченный гендиректор компании Fiat Chrysler Automobiles Майкл Мэнли назвал объединение Maserati с Alfa Romeo организационной ошибкой. По его словам, это привело к формированию отношения к Maserati как к бренду для массового рынка. Для того чтобы вывести компанию из сложившейся ситуации, Мэнли восстановил на должности главы компании Харальда Вестера, а также поручил ему формирование новой команды управления.

Известно, что продажи автомобилей компании упали на целых 26%. Одной из причин этого послужило ужесточение правил касаемо выбросов в атмосферу. Стоит отметить, что ассортимент компании включает в себя автомобили, что производятся уже одиннадцать лет подряд. Это делает их самыми старыми транспортными средствами, находящимися в продаже по сей день.

загрузка...

Коротко

Показать все новости