Компания Google рассказала о новых возможностях Google Analytics относительно отслеживания кросс-девайса.
Теперь в отчете отображаются все пользовательские действия, совершенные со всех девайсов. Сервис демонстрирует одну единую сессию, а не две, как раньше. Нововведение значительно облегчило работу аналитиков. Теперь специалистам проще понять, как пользователи используют сайты. Ну и, соответственно, это позволит упростить и усовершенствовать маркетинговые решения.
Теперь владельцы турфирм могут просматривать заходы пользователей на сайт для того, чтобы сделать упор на какую-то конкретную рекламную компанию. Стоит отметить, что данные, отображающиеся в отчете, обезличены. При желании пользователи могут запретить сбор данных через настройки.
На данный момент новая функция доступна только определенной группе пользователей, но в скором времени опробовать ее смогут и все остальные.