Google рассказали о новшествах в AdWords

Разработчики Google заявили о запуске очередных функций в скриптах AdWords.

Среди нововведений появились:

  • одновременная поддержка разных файлов. Теперь рекламодатели без труда организуют код под себя и смогут учесть бизнес задачи при его написании.
  • параллельное отслеживание. В новой версии можно использовать clearFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и getFinalUrlSuffix. Все рекламодатели имеют возможность пользоваться параллельным отслеживанием с начала мая. С 31 октября использование этого элемента станет обязательным.
  • поддержка отчетности API v201806. Новая версия содержит поля для поиска медийных и адаптивных объявлений. В столбцах CampaignSubType и ClickType теперь будут значения, отображающие изменения в «именах» продукции.

Стоит отметить, что Google Мой Бизнес теперь синхронизируется с AdWords.

загрузка...

Коротко

Показать все новости