Разработчики Google заявили о запуске очередных функций в скриптах AdWords.
Среди нововведений появились:
- одновременная поддержка разных файлов. Теперь рекламодатели без труда организуют код под себя и смогут учесть бизнес задачи при его написании.
- параллельное отслеживание. В новой версии можно использовать clearFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и getFinalUrlSuffix. Все рекламодатели имеют возможность пользоваться параллельным отслеживанием с начала мая. С 31 октября использование этого элемента станет обязательным.
- поддержка отчетности API v201806. Новая версия содержит поля для поиска медийных и адаптивных объявлений. В столбцах CampaignSubType и ClickType теперь будут значения, отображающие изменения в «именах» продукции.
Стоит отметить, что Google Мой Бизнес теперь синхронизируется с AdWords.