Dow Jones Media Group проанализирует работу блокчейн-платформы Brave

Не так давно Dow Jones Media Group стала партнером Brave. Они являются владельцами браузера с одноименным названием, предлагающим пользователям расширенные настройки конфиденциальности. В ближайшем будущем планируется провести тестирование системы по доставке контента. Защита система основана на блокчейн-технологиях.

В своем пресс-релизе партнеры отметили, что будут испытывать систему на платформе Brave для рекламы цифрового типа. В ней примут участие MarketWatch, Barron's и некоторые подразделения Dow Jones Media Group. Сотрудничество компаний позволит пользователям получить доступ к контенту издания.

Руководитель стартапа, Брендан Эйх, заявил, что созданная модель соединит издателей и пользователей, и это все пройдет без снижения требований к конфиденциальности. То есть все пользователи смогут насладиться материалами издательств.

загрузка...

Коротко

Показать все новости