Научные специалисты провели эксперимент, в ходе которого выяснили, как ученые могут завоевать доверие общественности. Оказалось, для этого эксперты могут просто делиться в социальных сетях своими дружелюбными селфи или портретными снимками.
В современных условиях жизни почти у каждого специалиста той или иной сферы есть аккаунты в социальных сетях. Некоторые ученые используют социальные сети, чтобы передавать результаты своих исследований как можно большему числу читателей. Недавно независимые эксперты решили выяснить, доверяют ли пользователи социальных сетей ученым, которые там обитают. Проведя масштабный эксперимент, было установлено, что на снимки с научной среды и оборудованием обычные люди реагируют без особого энтузиазма.
Также ученые установили, что снимки с улыбающимися специалистами вызывают гораздо больше доверия.